Перезвоните мне
Для бизнеса

Интернет-продвижение и развитие бизнеса

Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Поэтому сегодня, чтобы обойти конкурентов, компания должна позаботиться о грамотном интернет-продвижении для дальнейшего развития бизнеса. Это позволит вам не только наладить связь с имеющимися клиентами, но и обрести новых деловых партнеров и расширить свой бизнес.

Определение целевой аудитории

Первый этап интернет-продвижения бизнеса – это определение целевой аудитории. Проанализируйте, с кем именно вы работаете: с конечными клиентами, с другими компаниями или задействуете и тех, и других одновременно. Очень важно понимать особенности поведения ваших клиентов. Так, сектор b2c подразумевает прямое взаимодействие с конечным потребителем и характеризуется высокой скоростью продаж. В секторе b2b другая специфика: при взаимодействии с другими компаниями сотрудничество строится более основательно, на первый план выходит не только качество продукта, но и уровень сервиса, репутация и надежность предприятия.

Есть ли у вас уникальное торговое предложение?

Каждая компания стремится стать лидером на рынке и это совершенно нормальное желание. Чтобы оно исполнилось, вы должны предложить потребителю нечто совершенно уникальное. Для успешного развития бизнеса в современных условиях рынка очень важно, чтобы компания и ее продукт выделялись на фоне остальных. Для этой цели создается уникальное торговое предложение или УТП, где описываются отличительные черты продукта/услуги/компании, которых нет больше ни у кого.

Без УТП развивать бизнес тоже можно, но процесс будет сложнее и длительнее по времени.

Анализ конкурентов

Тщательный анализ конкурентов позволит вам выявить их сильные стороны, проанализировать, чем вы лучше или хуже, после чего потратить рекламный бюджет максимально эффективно. Анализируя конкурентов, вы сможете понять:

  • какие рекламные инструменты они используют;
  • какие рекламные каналы демонстрируют наибольшую отдачу;
  • благодаря чему конкуренты смогли добиться успеха.

Анализ конкурентов помогает выбрать оптимальные рекламные средства продвижения в сети. Также вы сможете понять, какие рекламные каналы конкуренты оставили без внимания, сочтя их неэффективными или попросту не зная об этих возможностях.

Следует помнить о специфике работы крупных предприятий и небольших компаний. Масштабный бизнес требует тщательного планирования, поэтому в таких организациях бюджеты обсуждаются заранее. Таким образом, выделить деньги на какой-то новый рекламный инструмент им бывает достаточно сложно. В маленьких компаниях все совершенно наоборот: многие из них всегда находятся на гребне волны, так как не тратят время на длительное согласование с многочисленным руководством и имеют возможность быстро опробовать последние инновации.

Каналы и инструменты продвижения в Интернете

В настоящее время принято выделять четыре основных метода продвижения бизнеса в Интернете.

  1. Социальные сети. Развитие и продвижение бизнеса происходит путем взаимодействия с пользователями соцсетей – Youtube, Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.д. Для использования этого способа необходимо создать официальный аккаунт компании в одной или нескольких социальных сетях и планомерно его раскручивать.
  2. Контекстная реклама. Прекрасный вариант для компаний, которые пока не успели обзавестись онлайн-аудиторией. Позволяет быстро получить большой трафик, но работает до тех пор, пока вы оплачиваете рекламные объявления.
  3. Баннерная реклама. В чем-то похожа на контекстную, однако объявление показывается не в поисковой выдаче, а на определенном сайте в виде баннера. Важно, чтобы баннерная реклама размещалась на релевантных сайтах – тех, чья сфера деятельности в той или иной степени совпадает с вашей.
  4. SEO-оптимизация сайта. Поисковая оптимизация эффективна при условии наличия сайта компании. Продвижение в поисковиках занимает достаточно много времени, однако показывает высокую отдачу при относительно небольших финансовых затратах. Главный минус заключается в том, что SEO-оптимизация начинает приносить результаты спустя несколько месяцев после начала работы, но есть и плюсы: грамотный специалист может практически полностью автоматизировать процесс и удерживать ваш сайт в ТОПе поисковой выдачи столько времени, сколько это будет необходимо.

Для наиболее эффективного развития бизнеса специалисты рекомендуют использовать сразу все вышеперечисленные способы продвижения. Очень важно наладить командную работу, чтобы при этом за каждый выбранный вариант отвечал профильный специалист. Это позволит умело сочетать различные методики, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории и постепенно повышая продажи, что в итоге выведет компанию на качественно новый уровень.

Поделиться:
Наверх
Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Весенний процент
Ставки снизились!

С 12 марта по 31 августа 2018 года
SimpleFinance проводит акцию
«Весенний процент».

Тариф
Базовый % без уплаты комиссии за снижение
% после снижения
Комиссия за снижение ставки, единовр. % от суммы займа
Подтверждение доходов
A 17,9% 14,9% 1% Официальный доход, подтвержденный выписками по счетам и бухгалтерской отчетностью, залог – квартира/коммерческое помещение с долгосрочной арендой, платеж/доход до 60% включительно, наличие подтвержденных дополнительных активов как плюс.
18,9% 15,9% 1,6% Официальный доход, выписка по счетам, П/Д превышает 60% от официального дохода. Наличие подтвержденных дополнительных активов.
B 21,9% 18,9% 1,8% Неофициальный доход, управленческая отчетность
C 24,9% 21,9% 2,5% Косвенное подтверждение, дополнительные активы

Срок финансирования:

  • — Для квартир и объектов коммерческой недвижимости: до 10 лет
  • — Для дома с земельным участком: до 6 лет

Суммы займы от 2 000 000 рублей до 60% от рыночной стоимости недвижимого имущества.

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам

Для повышения удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Продолжив просмотр сайта, вы соглашаетесь с «Политикой обработки данных». Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Принимаю