Для бизнеса

Развитие рекламного бизнеса

Каждому предпринимателю хорошо известна поговорка: «Реклама – двигатель торговли». В наше время реклама преследует нас практически везде – в общественном транспорте, в кинотеатре и магазинах, в Интернете и, конечно же, на телевидении.

Сегодня рекламный бизнес – это одна из наиболее перспективных ниш для начинающих предпринимателей. Несмотря на высокую конкуренцию в данном сегменте даже новоявленный бизнесмен может достичь высоких результатов при грамотном подходе к организации данного вида предпринимательской деятельности.

Виды рекламного бизнеса

На сегодняшний день реклама классифицируется по многим признакам. Однако всю ее можно объединить в следующие виды:

  • Реклама на телевидении. Данный вид рекламного бизнеса является наиболее прибыльным для организатора. Из основных преимуществ вещательной рекламы на телевидении необходимо отметить большой охват аудитории, а также возможность многократного повторения ролика, рекламирующего товар или услугу. Недостаток – высокая стоимость.
  • Реклама на радио. Плюсы – более низкие затраты (по сравнению с предыдущим видом) со стороны клиента на организацию рекламной компании. Из недостатков необходимо отметить тот факт, что слуховое воздействие на потенциальную аудиторию имеет гораздо меньший эффект по сравнению с визуальным. К тому же придется потратить время на поиск и заключение договора с ТОПовыми радиостанциями.
  • Реклама в печатных изданиях. Что касается размещения рекламы в газетах, то из достоинств здесь необходимо отметить большой охват аудитории (в виду большого тиража изданий) и низкую стоимость размещения объявления. Недостаток – умение моментально привлечь внимание читателя ярким заголовком или новостью. Из преимуществ размещения рекламы в глянцевых изданиях следует выделить высокое качество печати объявления и точный выбор целевой аудитории (при условии, что вы не будете размещать рекламу автосалона в журнале про кулинарию). Минусы – ограниченный выпуск изданий, перенасыщенность глянцевых изданий рекламной информацией.
  • Наружная реклама. Такая реклама включает в себя все то, что размещено снаружи: вывески, рекламные щиты, реклама на транспорте и остановках. Из достоинств такой рекламы следует отметить ее яркость, броскость, относительно доступную стоимость. Недостаток – ограничение данного вида рекламного бизнеса на территории России.
  • Реклама в Интернете. Данный вид рекламы набирает все большую популярность, так как число пользователей всемирной паутины постоянно растет. К плюсам рекламы в Интернете можно отнести высокий показатель ее эффективности и степень адаптации к той или иной целевой аудитории. Минус – необходимость поиска действительно квалифицированных специалистов, которые в состоянии ориентироваться в стремительно развивающемся секторе технологий.

Как начать рекламный бизнес?

Развитие рекламного бизнеса начинается с подготовки бизнес-плана, в котором учитываются все факторы, способные оказывать влияние на успешность предприятия. При этом необходимо учитывать, что для достижения максимального показателя эффективности от ведения предпринимательской деятельности бизнес-план должен быть рассчитан минимум на пять лет.

Основное, на что следует обратить внимание при составлении бизнес-плана – это анализ деятельности конкурентов и рынка рекламы в целом. На данном этапе выявляются сильные и слабые стороны уже существующих рекламных агентств, что позволяет разработать свою собственную стратегию развития рекламного бизнеса с учетом ошибок конкурентов.

Следующие этапы – это определение сферы деятельности, регистрация предприятия в налоговой службе, создание резервного фонда (на случай банкротства), поиск помещения, подбор персонала, начало деятельности фирмы, привлечение клиентов. Рассмотрим теперь более подробно основные из них.

Выбор вида рекламы

Как показывает практика, наибольшим спросом среди рекламодателей пользуется широкоформатная печать, которая относится к категории наружной рекламы. Это могут быть баннеры, билборды, реклама на витринах магазинов и в общественном транспорте, вывески.

Технология широкоформатной печати позволяет изготавливать высококачественную (в плане визуализации) продукцию на носителях больших размеров. Таким образом, рекламодатель заставляет потенциальных клиентов обратить внимание на свой продукт и одновременно имеет возможность донести необходимую (на его взгляд) информацию. Кроме того, реклама при помощи широкоформатной печати имеет достаточно приемлемую стоимость по сравнению с радио и телевидением.

Поэтому если вы только начали развивать свой рекламный бизнес, то предоставление услуг в области разработки и реализации рекламных идей при помощи широкоформатной печати станет прекрасной стартовой площадкой для вашей предпринимательской деятельности.

Организация офиса

Если, к примеру, при открытии небольшого продуктового магазинчика первое время можно справляться одному, то при организации бизнеса в рекламной сфере без персонала вам не обойтись. Однако перед тем как нанимать персонал, необходимо найти помещение. Оптимальный вариант – это аренда одной или нескольких комнат в офисном центре.

После того как договор аренды заключен, следует позаботиться о небольшом косметическом ремонте, закупке мебели и необходимого оборудования. Что касается последнего, то в первую очередь вам понадобится мощный ПК с соответствующим вашему виду деятельности программным обеспечением, принтер и многофункциональный копировальный аппарат с функцией сканирования. Интернет, локальная сеть и стационарный (желательно многоканальный) телефон – это само собой разумеющееся.

Персонал. На начальном этапе развития вашего бизнеса не следует нанимать большое количество сотрудников. Достаточно будет иметь в штате дизайнера, креатора, менеджера и пару рекламистов, которые смогут привлечь клиентов при помощи активных продаж. Главное, что необходимо помнить – не стоит экономить на оплате услуг специалистов. Ведь только квалифицированные специалисты с многолетним стажем работы смогут обеспечить успешный старт и дальнейшее развитие вашего рекламного бизнеса.

Привлечение клиентов

В самом начале вашей карьеры в рекламном бизнесе не стоит сильно перебирать с заказами. На данном этапе вам необходимо заработать репутацию и создать портфолио.

Как бы парадоксально это не звучало, но для привлечения клиентов в ваше рекламное агентство вам самому понадобится реклама собственных услуг. Для этой цели рекомендуется привлечь квалифицированных специалистов. Но если бюджет не позволяет, можно заняться этим делом самостоятельно. Что касается носителей рекламы вашего агентства, то при ограничении в финансовых средствах оптимальным вариантом будут печатные носители: флаеры, объявления в газетах и журналах, реклама в интернете, холодные звонки. Боритесь за каждого своего потенциального клиента. Ведь как только количество заказов увеличится, возрастет и объем продаж ваших услуг, а позиции предприятия на рынке существенно укрепятся.

Заключение

По сути, в открытии собственного рекламного бизнеса нет ничего сложного. Процедура регистрации предприятия и получение всех необходимых документов для ведения предпринимательской деятельности ничем не отличается от организации других видов бизнеса. Но вот развитие и продвижение вашего предприятия на рынке рекламных услуг потребует от вас и вашей команды немало усилий, что обусловлено высокой конкуренцией в данной сфере.

Однако если вы будете придерживаться определенной последовательности в ваших действиях, а ваш персонал будет состоять только из квалифицированных специалистов, вы имеете все шансы добиться успеха в сфере рекламного бизнеса.

Поделиться:
Наверх
Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Весенний процент
Сставки снизились!

С 12 марта по 31 августа 2018 года
SimpleFinance проводит акцию
«Весенний процент».

Тариф
Базовый % без уплаты комиссии за снижение
% после снижения
Комиссия за снижение ставки, единовр. % от суммы займа
Подтверждение доходов
A 17,9% 14,9% 1% Официальный доход, подтвержденный выписками по счетам и бухгалтерской отчетностью, залог – квартира/коммерческое помещение с долгосрочной арендой, платеж/доход до 60% включительно, наличие подтвержденных дополнительных активов как плюс.
18,9% 15,9% 1,6% Официальный доход, выписка по счетам, П/Д превышает 60% от официального дохода. Наличие подтвержденных дополнительных активов.
B 21,9% 18,9% 1,8% Неофициальный доход, управленческая отчетность
C 24,9% 21,9% 2,5% Косвенное подтверждение, дополнительные активы

Срок финансирования:

  • — Для квартир и объектов коммерческой недвижимости: до 10 лет
  • — Для дома с земельным участком: до 6 лет

Суммы займы от 2 000 000 рублей до 60% от рыночной стоимости недвижимого имущества.

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам

Для повышения удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Продолжив просмотр сайта, вы соглашаетесь с «Политикой обработки данных». Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Принимаю